воскресенье, 27 марта 2016 г.

Юрист Петрозаводска

Юрист Петрозаводска



 ВОПРОС ПРО ОСПАРИВАНИЕ ЗАВЕЩАНИЯ.

Здравствуйте, Уважаемый юрист!
Прошу подсказать такой вопрос. В 2015 г. умер мой отец. Я (ребенок от
первого брака) вступила по закону в наследство. Свою долю в квартире он
по завещанию передал другому своему сыну (от второго брака). Мне сложно
судить о невменяемости отца на момент составления завещания, но то, что
он злоупотреблял алкоголем и часто бывал в запоях, лечился - я знаю.
Было ОТЦУ НА МОМЕНТ СМЕРТИ 64 года. Возможно ли оспорить завещание?
Каковы мои шансы? Что мне нужно предпринять. Заранее Вам благодарна!

ОТВЕТ ЮРИСТА ПЕТРОЗАВОДСКА ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ СПОРАМ :
Иск
о признании завещания недействительным, на основании ст.177 ГК РФ, как
подписанное лицом, не способным осознавать значения своих действий и
руководить ими,подать можно. Петрозаводским городским судом будут
направлены судебные запросы в районную поликлинику, ПНД и
Наркодиспансер. В ходе рассмотрения дела в суде надо допросить в
судебном заседании свидетелей – друзей, знакомых и соседей вашего отца –
которые могут дать показания о его злоупотреблении алкогольными
напитками, и что на день составления завещания наследодатель находился в
невменяемом состоянии. На основании присланных из лечебных учреждений
документов судом может быть назначено проведение по делу посмертной
судебно-психиатрической экспертизы. Если эксперты по представленным им
документам придут к выводу, что на день составления завещания
наследодатель находился в состоянии, при котором он не имел возможности
осознавать значения своих действий и руководить ими, то судом Ваш иск
будет удовлетворен и завещание будет признано недействительным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий